Напишите нам письмо  Главная страница
 
 

   
miniBB ®
 
 | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика |
Экспертиза транспортных средств www.avto-amt.ru Forum / Экспертиза транспортных средств /

Большие проблемы после ремонта двигателя из-за некачественного ремонта

 

    


Автор Оксана_844
Участник
#1 | Дата: 18 Июл 2014 17:51
Здравствуйте! В 2010 году отвезла машину (додж неон 95 г.) в сервис для капитального ремонта двигателя. После разбора оказалось, что сломан поршень. Покупку деталей (их износ был большим) сервис взял на себя. Машина пробыла в сервисе около 4 месяцев, за это время только стояла и пылилась (я приезжала проверять). В сервисе утверждали, что не все детали пришли. Потом собрали они все это за 2-3 дня. По моей просьбе вернуть все старые детали, они их не вернули. Документов о покупке новых тоже не предоставили. Из документов только заказ-наряд о проведенном ремонте. Гарантию давали 6 месяцев. Спустя год из выхлопной трубы пошел сильный белый дым и на свечах и поршнях было масло. Естественно, масло стало уходить в большом количестве. Из под ГБЦ есть течь антифриза. Предполагаю, что в сервисе были проведены некачественные работы. Как мне поступить в таком случае?
Автор Автоэксперт
Участник
#2 | Дата: 19 Июл 2014 22:39
Ключевое слово - "спустя год". Через такое время дать точный ответ о причинно-следственных связях между проведенным тогда ремонтом и выявленными сейчас дефектами, как правило, сложно. Например, проверка момента затяжки крепления ГБЦ сейчас ничего не даст, как и многое другое. Возможно что-то сказать, например, если выяснится, что в заказ-наряде указаны установленные запчасти, которые не предназначены для данного автомобиля (именно в заказ-наряде, потому что даже если по факту поршень или прокладка ГБЦ "левые", как доказать, что это именно те детали, которые сервис поставил год назад, а не Вы не сами впоследствии?) В любом случае предъявление требования к сервису за пределами срока гарантии возможно только при выявлении существенных нарушений и точном установлении причинно-следственной связи этих нарушений и нынешнего выхода из строя. Как поступить? Когда (и если) будете ремонтировать двигатель и установите, в чем конкретно причина выхода из строя, тогда и будет понятно, есть ли смысл в экспертизе и предъявлении требования сервису.
Автор Оксана_844
Участник
#3 | Дата: 20 Июл 2014 17:45
Да, Вы правы, "спустя год" не очень корректно. Уточню - с момента получения машины с сервиса до момента установления неисправности, пробег автомобиль составил 1906 миль ( это ~3050 км). Пробег небольшой, т.к. автомобиль эксплуатировался мало и на небольшие расстояния. Как я понимаю, при следующем ремонте сервис выдаст мне заключение выхода из стоя, или мне нужно будет обращаться куда-нибудь (и куда?) дополнительно для установления этой причины? У вас есть услуга "Прием ТС из ремонта". Может ли эксперт дополнительно выяснить эту ситуацию с неисправностями и их причинами, а потом уже по ходу дела сориентировать по дальнейшим действиям в отношении первого сервиса? спасибо.
Автор Автоэксперт
Участник
#4 | Дата: 21 Июл 2014 19:29
Если у Вас претензии к качеству работы того сервиса, наверное, сейчас Вы будете делать ремонт в другом. Порядок обычный. Вы обращаетесь, указываете в заказ-наряде Ваши претензии к работе двигателя (дым, течь и т.д.), просите провести необходимые работы по разборке и диагностике и согласовать с Вами объем необходимого ремонта. И вот на этапе этого согласования будет установлено, что и для чего надо менять/ремонтировать. Тогда же может проясниться, возможно ли появление этих повреждений вследствие некачественного ремонта. Если будут основания - нужно будет проводить экспертизу с приглашением на осмотр представителя того сервиса. Ну и вообще говоря, чем раньше в деле будет участвовать юрист, тем лучше.

    


 
Экспертиза транспортных средств www.avto-amt.ru Forum / Экспертиза транспортных средств / Большие проблемы после ремонта двигателя из-за некачественного ремонта Наверх
 

    

  www.avto-amt.ru  Forum Поддержка: Free Forum Software miniBB ®
Индекс цитирования   Rambler's Top100