Ключевое слово - "спустя год". Через такое время дать точный ответ о причинно-следственных связях между проведенным тогда ремонтом и выявленными сейчас дефектами, как правило, сложно. Например, проверка момента затяжки крепления ГБЦ сейчас ничего не даст, как и многое другое. Возможно что-то сказать, например, если выяснится, что в заказ-наряде указаны установленные запчасти, которые не предназначены для данного автомобиля (именно в заказ-наряде, потому что даже если по факту поршень или прокладка ГБЦ "левые", как доказать, что это именно те детали, которые сервис поставил год назад, а не Вы не сами впоследствии?) В любом случае предъявление требования к сервису за пределами срока гарантии возможно только при выявлении существенных нарушений и точном установлении причинно-следственной связи этих нарушений и нынешнего выхода из строя. Как поступить? Когда (и если) будете ремонтировать двигатель и установите, в чем конкретно причина выхода из строя, тогда и будет понятно, есть ли смысл в экспертизе и предъявлении требования сервису. |