Напишите нам письмо  Главная страница
 
 

   
miniBB ®
 
 | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика |
Экспертиза транспортных средств www.avto-amt.ru Forum / Экспертиза транспортных средств /

Некачественный ремонт

 

    


Автор влад_31
Участник
#1 | Дата: 6 Сен 2015 10:00
Здравствуйте! В августе 2011г отвез машину (ланд крузер прадо 2004г.в,не гарантийная)на сервис к официальному дилеру,проблема заключалась в большом расходе масла и неустойчивой работе на холостых оборотах.Сделали диагностику,проверили компрессию и выявили неисправность турбины Я купил новую турбину в магазине.Дилер ее установил и при получении автомобиля мне сказали что на навесном оборудовании двигателя,которое снимается при проверке компресии, не хватает болта.Через день двигатель снова работал неустойчиво.Пришлось опять обращаться к дилеру,снова автомобиль на диагностику,результат разборка и дефектовка двигателя.В ноябре знакомые подсказали в другом городе хорошую тех.станцию. Я поехал к ним ,там также замерялась компрессия и они выявили что новая турбина не работает,т.к двигатель не развивал оборотов и поставили на место родную турбину.Новая турбина оказалась некачественной. Через три недели в ходе эксплуатации автомобиля заклинил двигатель,я привез машину к дилеру ,сняли поддон картера,поршень был в поддоне,в блоке дырка,а также они нашли там болт.Попасть он мог в цилиндр,когда проверялась компрессия и снимался впускной коллектор. Предполагаю что уронить болт в коллектор могли и дилеры и др. станция.Заказ-наряды о проделанных работах на сервисах у меня на руках. Подскажите пожалуйста,что мне сейчас делать?

    


 
Экспертиза транспортных средств www.avto-amt.ru Forum / Экспертиза транспортных средств / Некачественный ремонт Наверх
 

    

  www.avto-amt.ru  Forum Поддержка: Free Forum Software miniBB ®
Индекс цитирования   Rambler's Top100