Обратная связь  Главная страница
 
Вакансии    Новости

 Логин 
 Пароль 
Забыли пароль?   Регистрация   
  

Новости


14.07.2019

Введение временных ограничений движения автотранспорта должно было согласовываться с Госавтоинспекцией, сообщил Минтранс в ответ на обращение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по вопросу транспортного коллапса в начале июля на 24 км Ленинградского шоссе.


«В соответствии с порядком осуществления временных ограничений или прекращений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, решение о введении временного ограничения при реконструкции или ремонте дорог, а также в целях обеспечения безопасности дорожного движения принимается владельцами автомобильных дорог по согласованию с Госавтоинспекцией», - говорится в письме замглавы Минтранса Олега Белозерова, которое цитирует пресс-служба ведомства.
Глава «Шереметьево» Михаил Василенко, который по следам событий 1 июля обвинил власти Москвы в том, что ограничение движения на Ленинградском шоссе искусственно спровоцировано с целью создания конкурентных преимуществ для аэропорта «Внуково», заявлял, что соответствующее постановление московского правительства не было согласовано с ГИБДД. Ремонтные работы не связаны с экстренными обстоятельствами, распоряжение правительства Москвы об их проведении появилось еще 11 марта, и было отправлено в ГИБДД и правительство Московской области на согласование, писал в своем блоге М.Василенко. «Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня уже без всяких согласований внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке», - говорилось в заявлении главы МАШ.


Минтранс отмечает, что участок Ленинградского шоссе до 29 км включительно находится в собственности Москвы.
«В случае выявления дефектов и повреждений дорог, создающих угрозу безопасности движения, временное ограничение движениях транспортных средств вводится незамедлительно. Контроль за соблюдением требований законодательства в сфере дорожного хозяйства осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта», - говорится в письме.


Реагируя на обращение Василенко, ФАС запросила у Минтранса, Росавтодора и правительства Москвы подробности случившегося. Запросы были направлены 2 июля. Пока в ФАС не уверены, что произошедшее находится в зоне ответственности антимонопольного органа.
В свою очередь Ространснадзор считает мнение главы «Шереметьево» о связи между ремонтом путепровода и вводом в строй нового терминала «Внуково» безосновательным.


Использование материалов сайта разрешается только при условии указания ссылки на источник (http://www.avto-amt.ru/).



Комментарии


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация >>





Ваш консультант

Ваш консультант:

Александра

Консультант
Индекс цитирования