Обратная связь  Главная страница
 
Вакансии    Новости

 Логин 
 Пароль 
Забыли пароль?   Регистрация   
  

Новости


23.08.2019

По сообщению Российской газеты, руководитель Всероссийского общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков прокомментировал негативную ситуацию на платных стоянках аэропорта, которая сложилась в последнее время. Путешественники, оставив свою машину на стоянке аэропорта, находят ее по приезду без колес, со вскрытыми дверями или не находят вообще.

Аншаков отметил: «Несмотря на то, что говорят сотрудники аэропорта или сотрудники стоянки, что они не несут никакой ответственности, это не так. По закону, они несут полную ответственность за сохранность вашего автомобиля, потому что, принимая автомобиль на стоянку, они заключают с вами договор хранения, хотя, может быть, сами это трактуют несколько иначе».

Главной причиной невыполнения обязанностей по обеспечению сохранности автомобиля, Аншаков назвал правовую неграмотность большей части населения России, которые не доводят подобные случаи до суда и злоупотребление этой неграмотностью владельцами стоянок.

Юристы "Общественного контроля" дали развернутую консультацию, как бороться с ситуацией, когда, оставляя на платной парковке свой автомобиль, автовладелец не может пребывать в полной уверенности в его будущей схранности.

С точки зрения защиты прав потребителей платных неохраняемых парковок вообще быть не должно. «Вы платите деньги администрации парковки не за аренду места, - пояснил юрист "Общественного контроля" Дмитрий Лесняк. - Главная услуга - это договор хранения транспортного средства. И она подпадает под Закон "О защите прав потребителей". Если человек оплатил парковку автомобиля, то и получить его должен в целости и сохранности. Кроме того, обязательства договора хранения прописаны в статье 891 Гражданского кодекса РФ. Эта статья трактуется так: хранитель обязан обеспечивать сохранность чужой вещи точно так же, как своей собственной. Претендовать на возмещение ущерба можно в том случае, если у потерпевших есть квитанция об оплате услуг парковки или квитанция о том, что они оставили на парковке машину.

Лесняк посоветовал прежде всего в письменной форме зафиксировать свои претензии и оценить ущерб. «Необходимо также привлечь экспертную компанию, которая более точно определит сумму ущерба. С этим заключением необходимо еще раз написать жалобу в адрес организации, занимающейся эксплуатацией парковки в аэропорту. Если она откажется возмещать ущерб, тогда обращаться в суд» , - продолжил юрист.

По словам юриста, 85 процентов подобных дел в судах заканчиваются выигрышем.


Использование материалов сайта разрешается только при условии указания ссылки на источник (http://www.avto-amt.ru/).



Комментарии


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация >>





Ваш консультант

Ваш консультант:

Ксения

Консультант
Индекс цитирования