Обратная связь  Главная страница
 
Вакансии    Новости

 Логин 
 Пароль 
Забыли пароль?   Регистрация   
  

ПДД / Это интересно





Экологически чистый транспорт в России

В странах с развитым автопромом обозначился четкий курс на развитие экомобилей. На фоне проходящего Московского международного автомобильного салона, который позиционируется как площадка для демонстрации международных новинок и автомобильных перспектив, отечественный "экоавтопром" выглядит более чем удручающе.

Единственной отечественной моделью, подходящей под выкройку европейского понимания экологически чистого автомобиля, в настоящий момент является "народный гибридомобиль Прохорова". Но традиционная отсталость российского автопрома вообще - не единственная причина слабого развития экологической напрвленности в российском машиностроении.


Госпрограмма повышения безопасности дорожного движения, на которую из казны выделяются миллиарды долларов, позволила сохранить восемь с половиной тысяч жизней, поэтому будет продлена до 2020 года. Чиновники ставят себе в заслугу то, к чему отношения не имеют, уверены эксперты. Тяжесть последствий ДТП снижается по другим, независящим ни от программы, ни от ГИБДД причинам.


В числе основных преимуществ платных дорог — снижение затрат на перевозки, увеличение прибыли транспортных организаций, уменьшение потерь в других отраслях экономики, улучшение безопасности дорожного движения, снижение затрат на ГСМ и уменьшение износа транспортных средств. Недостаток — низкая производительность асфальтобетонных заводов, из-за которой в первую очередь они будут работать на коммерческие дороги, а бесплатные будут ремонтироваться по остаточному принципу.


На запрос о возникновении поворотников поисковая система одной из первых выдаёт фразу — «поворотники придумали дебилы». Это косвенно отражает отношение россиян к такому, казалось бы, простому действию, как включение при манёврах сигнала поворота. Мы решили узнать: сколько водителей им сегодня пользуются, пользуются ли вообще, и зависит ли это от «крутизны» автомобиля.

Странная история: нарушитель -  я, а виноват инспектор.

Работа сотрудников ГИБДД на южной федеральной трассе значительно отличается от других регионов Российской Федерации. Единственной дорогой федерального значения на Кавказ являетс М4, проходящая через всю Ростовскую область.

На трассах федерального значения работа сотрудников ГИБДД всегда отличалась большой степенью опасности. Можно привести сотни примеров, когда работа сотрудников ГИБДД помогала избежать больших жертв. Один из таких примеров - операция по контролю использования детских кресел, проводимая на территории Ростовской области более года, которая снизила количество жертв среди детей.

Разночтения в статьях Правил дорожного движения стали для предприятия столичного правительства поводом для взыскания суммы экономического ущерба с участника ДТП. Средства пытается взыскать филиал Мосгортранса. В деле об аварии фигурирует еще одна госструктура — Министерство иностранных дел, чья Audi с «мигалкой» выехала на встречную.

В некоторых регионах сотрудники ДПС ГИБДД провели эксперимент, цель которого - выяснить, могут ли такие напитки, как квас, кефир, безалкогольное пиво, энергетики, повлиять на показания алкотестера. У респондентов измеряли уровень алкоголя сразу после употребления напитка, и через несколько минут. В результате, после потребления кефира, энергетиков, колы и конфет с ликером алкотестер показывал нулевой результат.






Ваш консультант

Ваш консультант:

Александра

Консультант
Индекс цитирования   Rambler's Top100